Экзамен

Класс. Обычный школьный класс, гордо именуемый аудиторией номер 4. Вот уж не думал, что доведется еще раз посидеть за школьной партой. Две учительницы.

Голова немного кружится. То ли от волнения, то ли с похмелья. Девушка передо мной, которая дала мне ручку, прижимает к лицу платок. Простыла... Через какое-то время после начала сопли текут и у меня. Вечно так... А платка нет. И носом не шмыгнешь. Очень хочется откашляться, но я боюсь нарушить эту сосредоточенную тишину. Желание откашляться все-таки пересиливает, и я, набрав в легкие побольше воздуха, кашляю. Мой кашель эхом отзывается в других частях класса. Видимо, не я один сдерживался. Внезапная сопливость раздражает жутко, и я все-таки шмыгаю носом. Правда, стараюсь, сделать это как можно тише. Полегчало.

В тесте перемежаются откровенно идиотские вопросы и вопросы с подвохом. Но главное - в конце. Мини-сочинение. На основе предложенной статьи. Оно у меня получилось со второго раза. Небольшой отрезок критического текста. В статье автор критиковал молодежь. Причем, стараясь сделать свою критику максимально далекой от старческого ворчания. Но получилось не очень. Совсем хреново у него получилось, если честно.

Я же в ответ высказался в том духе, что нужно сначала посмотреть на мир чужими глазами, встать ВРОВЕНЬ с объектом критики. Именно эту мысль я сделал центральной. И сочинение свое озаглавил - ВРОВЕНЬ.

Простывшая девушка ушла раньше. Жаль, ручку я ей уже не верну. Пустячок, а неприятно. Минут через двадцать вышел и я.

На школьном дворе куча народу, все шумно обсуждают экзамен. Это настолько контрастирует с тишиной класса, что становится немного не по себе. На меня смотрят как-то странно... Видимо, я слишком "старый" (поклон в сторону Миннии :) ). Поправив на плече сумку, ухожу, не найдя взглядом простывшую девушку. А жаль.

Назад
Посвящается Любимой